Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Блог

За все время

Почему холодные звонки для многих компаний предпочтительнее других каналов рекламных сообщений (mail - рассылок, смс  и т.д.)? Казалось бы, психологически это более стрессовое мероприятие для продавца и результативность у холодных звонков не такая уж высокая. Однако от них не отказываются и ставят порой во главу угла продаж.

С клиентом нужно говорить на его языке, а не на оборот. А если очень необходимо использовать специальные термины, то обязательно должно быть их дальнейшее объяснение для непосвящённых.

Недоверие! Вот основное препятствие, стоящее между продавцом и потенциальным  покупателем при первой встрече.

Отношения в коллективе возникают между людьми как носителями определенных социальных ролей, предполагающих постоянство поведения в соответствии с более или менее четко установленным эталоном. Роль предопределяет, как нужно вести себя по отношению к другим и что можно ожидать от них. С ролью всегда связываются определенные права, обязанности и ожидания, и индивидуум, не оправдывающий их, подвергается санкциям, а оправдывающий — поощрению. Разные люди часто имеют различные ценности, представления об одной и той же роли и неодинаково ведут в ней себя.

Наверное, у каждого рекрутера была такая ситуация. Рассмотрел резюме, позвал кандидата на собеседование, а он не пришел и даже не перезвонил, чтобы предупредить. И вообще не вышел на связь ни сегодня, ни завтра, ни через неделю.

За все время