Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Почему холодные звонки?..

Почему холодные звонки для многих компаний предпочтительнее других каналов рекламных сообщений (mail - рассылок, смс  и т.д.)? Казалось бы, психологически это более стрессовое мероприятие для продавца и результативность у холодных звонков не такая уж высокая. Однако от них не отказываются и ставят порой во главу угла продаж.


Хотя, пожалуй, здесь всё просто. При холодном звонке продавец напрямую контактирует с потенциальным покупателем. А ощущения живого контакта придают уверенности, что информация дошла до адресата. Так уж устроен человек. И не важно, что подавляющее большинство эту информацию не восприняло, что количество контактов в единицу времени очень ограничено, что звонки всегда «не вовремя», и что их сегодня слишком уж много на одну организацию, и они очень раздражают людей.

Что же касается рекламных рассылок, то здесь тоже не всё гладко. Нет восприятия личного контакта с потенциальным клиентом, нет ощущения доставки информации до адресата. Да, информационный посыл охватывает более обширную аудиторию в единицу времени и требует меньших трудозатрат, чем холодный прозвон.   Даже уровень восприятия посланной информации несколько больше, в основном за счет увеличения количества контактов.  Вот только не покидает ощущение, что ваши посылы идут в никуда. Откликов мало или нет совсем.


Но здесь дело может быть в другом.

• Вы уверены, что посылаете информацию тем людям, которым она будет интересна?

• Правильно ли вы выбрали канал, и доходит ли ваша информация до адресата?

• Настолько доступно и точно вы излагайте своё предложение?

• И, наконец, а нужно ли ваше предложение кому либо,  и сколько этих «кому-либо» может быть на рынке?


Эпоха втюхивания уже прошла. А ведь было время золотое – конкуренция небольшая, клиент непуганый,  продажи шли чуть ли не с первого звонка. Главное, чтобы продавец был поизворотливее. А сегодня? Однотипных предложений на рынке в изобилии, клиент продавцу на слово не верит - наверное, раньше слишком часто  втюхивали.


Человек вообще склонен покупать только то, что считает нужным (даже если оно ему совсем ненужно), плюс, если он имеет на это возможность. Так, что  если в вашем предложении он нужды не испытывает или возможности не позволяют, то никакие  холодные звонки, рассылки или другие способы рекламы результата не принесут.


Конечно, это не значит, что информировать потенциальных клиентов нет нужды. Даже очень необходимо регулярно напоминать им о себе. Любым эффективным способом. Хотя бы потому, что когда у них появится необходимость в вашем предложении, вы будете на виду. И они будут знать, к кому обратиться.

Главное не забывайте, что продавцов на рынке много и клиент всегда прав? Даже если он совсем неправ :).

Нет комментариев
Добавить комментарий