Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

А ЕСЛИ ОН УЙДЁТ?..

Внешним рекрутёрам часто приходится слышать от потенциальных заказчиков вопрос: «Мы вам заплатим, а новый сотрудник уйдёт через месяц (два, три…), что тогда?»


Вопрос конечно интересный. Давайте разберёмся. Задача рекрутёра найти, отобрать и представить заказчику наиболее подходящих кандидатов согласно требований вакансии. Заказчик, со своей стороны, должен выбрать из представленных ему людей (или не выбрать и поиск продолжается) того специалиста, который по его мнению лучше всего подходит для выполнения работы, на которую была открыта вакансия.


Работа внешнего рекрутёра считается фактически законченной с момента принятия заказчиком одного из кандидатов на работу.


Однако, как и в любой другой сфере, в работе рекрутёра могут быть накладки - принятый на работу кандидат по каким-то причинам не подойдёт и будет уволен в течение ИС или уволится по собственному желанию.


Если кандидат был уволен по причине профессиональной непригодности или ушёл с работы самостоятельно и при этом работодателем были соблюдены все условия, обещанные новому работнику при найме, рекрутёр подбирает на замену нового сотрудника. А вот если при приёме на работу кандидату обещали одни условия, а в реальности они оказались хуже и он уволился, то гарантийной замены не будет. Так же не будет замены, если работодатель и новый сотрудник не сошлись характерами.


Мотивация, построение взаимоотношений со своими работниками, создание соответствующих условий для работы находятся исключительно в компетенции работодателя. И рекрутёр к этому не имеет никакого отношения.